Организация встреч

vstrechi.png

В жизни любой организацииделовые встречии переговоры занимают одно из ключевых мест. В зависимости от цели, выделяют несколько видов бизнес-переговоров, что определяет особенности подготовки и проведения. Очевидно, что только грамотная организациягарантирует положительный результат. Наша компания предлагает помощь в подготовке деловых встреч любого уровня.


 

Виды встреч

Средибизнес-мероприятий выделяется несколько типов, каждый из которых направлен на выполнение определенных задач: наладить деловые отношения, презентовать новый продукт, обсудить текущие вопросы или найти решение.

Деловыемероприятия проводятся в таком формате:

  1. Презентации — лучший способ продемонстрировать новый продукт деловым партнерам и аудитории, рассказать об особенностях и уникальности.

  2. Круглый стол — вид деловой встречи, направленный на обсуждение социально-важных вопросов в широком кругу.

  3. Конференция — обсуждение вопросов и проблем, а также способ заручиться поддержкой партнеров.

  4. Тренинги и семинары — помогают повысить уровень квалификации сотрудников.

  5. Отраслевые деловые встречи — важный момент для любого вида бизнеса. Подходят для презентации продуктов, сбора мнений целевой аудитории и привлечения новых партнеров.

Ворганизации деловых встречнет места спонтанным решениям, поэтому подготовку к мероприятию стоит начинать заранее. Эта задача делится на несколько основных этапов, выполнение которых идет по строгому плану.

Организация собственными силами, конечно, выглядит бюджетнее для принимающей стороны. Но недостаточный опыт в сфере подготовки и организациимасштабных встреч ставит под угрозу репутацию компании. Обращайтесь к профессионалам, ведь только в этом случае деловая встреча пройдет без сбоев и форс-мажоров.

 

Основные этапы подготовки 

Первоочередная задача — согласование целей и задач мероприятия, на основании которых предпринимаются дальнейшие шаги.

Главный момент организации бизнес-встречи — подбор подходящей даты и место для проведения деловогомероприятия. Для этого можно выбрать доступный вариант, например, конференц-зал на стороне партнера, на собственной территории или организовать встречу в нейтральной обстановке.

Второй этап — подготовка сценария проведения и выбор сопутствующих услуг. Это может быть:

  • встреча гостей в аэропорту, на вокзале, в фойе отеля и доставка к месту деловой встречи;

  • фуршет или другой вид кейтеринга;

  • рассылка приглашений или проведение рекламной кампании;

  • подготовка бумажной документации;

  • услуги переводчика;

  • техническое оснащение;

  • развлекательная программа;

  • бронирование гостиницы (опционально);

  • процесса переговоров.

 

К организацииэтих моментов стоит привлекать профессионалов, чтобы деловые переговоры прошли на высшем уровне.


Наше предложение

Организация деловых встреч и других мероприятий на высшем уровне — наша главная задача. Для этого разрабатывается стратегия и доставляется техническая база. Концепция мероприятия разрабатывается с нуля под каждого заказчика, с обязательным учетом его пожеланий и других нюансов.

Для безупречнойорганизации процесса четко озвучьте пожелания и укажите планируемый бюджет, в рамках которого и будет строиться основной план. Деловая встреча разрабатывается с учетом конечной цели и специфики бизнеса.