"Высота-Тур" стала участником бизнес-миссии в Иваново

В конце зимы компания побывала с бизнес-миссией в «городе невест» в составе делегации Мостуризма. Традиционно это событие объединило представителей профильных ведомств и министерств, туристических операторов и агентств, а также объектов показа и размещения.
В рамках выездной бизнес-миссии в Иваново состоялась презентация туристического потенциала и продуктового портфеля Москвы, а также сессия бизнес-переговоров с участием представителей туристической отрасли столицы и регионов. Особое внимание было уделено продвижению сезонных туристических предложений.
По данным Мостуризма, только за девять месяцев 2024 года столичная индустрия гостеприимства добилась рекордных достижений по основным показателям: Москву посетило 19,7 млн туристов, что на восемь процентов больше, чем за такой же период прошлого года. Такой высокий рост показателей отрасли невозможен без непосредственного участия профессионалов, работающих в этой сфере.
- Свой вклад в развитие внутреннего туризма в России на протяжении уже 10 лет вносит наша компания «Высота-Тур». За это время было организовано более 3500 экскурсий, а это – свыше 260 000 довольных туристов со всего мира, - отметил исполнительный директор «Высоты-Тур» Мария Сундукова.
В своей презентации Мария рассказала коллегам об актуальных экскурсионных предложениях компании, в том числе и вновь созданных к новому туристическому сезону. В этом году основной упор сделан на военно-патриотические туры, приуроченные к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Сюда входят экскурсии и в Парк Патриот, Парк Победы и Музей ВОВ, Музей Советской Армии, исторический мультимедийный парк «Россия - Моя история».
Также компания предлагает уникальный двухдневный тур «Эхо военных лет» (2 дня/1 ночь) с посещением знаковых военно-исторических объектов: Музей-панорама Бородинской битвы, Бункер-42 с обедом на глубине 65 м, Музей Великой Отечественной войны, а также обзорной экскурсией по Москве с возложением цветов на Поклонной горе.
Помимо этого у компании по-прежнему в фокусе внимания детский и образовательный туризм.
Совместно с Мостуром успешно реализуется образовательно-туристический проект «Город открытий», который позволяет школьникам со всей страны посетить высокотехнологичные производства, ИТ-компании, столичные вузы, чтобы познакомиться с перспективными отраслями и профессиями.
В завершении бизнес-миссии прошла серия деловых переговоров, где смогли познакомиться поближе и обсудить планы будущего сотрудничества.
- На мой взгляд, у организаторов получилась продуктивная бизнес-миссия. Подобный формат отраслевого взаимодействия помогает установить новые деловые контакты, обменяться опытом участникам отрасли для продвижения туристического потенциала Москвы в регионах, что очень ценно для нас. Возвращаемся домой с грандиозными планами и новыми соглашениями, - подытожила Мария Сундукова.